zeftera.ru.

Majesty 2: обновленные детали

Majesty 2
Игра Majesty 2 (общее наименование игры — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim) разрабатывается организацией 1С:Ino-Co.

Majesty 2 — непосредственное расширение игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, спроектированной организацией Cyberlore и появившейся в 2000 году. Демо-версию первой части игры на британском языке можно скачать тут. В РФ первая часть Majesty возникла весной 2008 года в виде «Золотого издания», включающего и уникальную игру, и аддон The Northern Expansion. 2-я часть известной фэнтези-стратегии аккуратно выносит все главные факторы предшественницы на сегодняшний технологичный уровень, предохраняя при этом эксклюзивную окружающую среду и превосходный фирменный юмор Majesty.

Только-только создатели рассказали, что не так давно было принято заключительное решение по срокам исхода демо-версии Majesty 2: она будет размещена точно за 2 недели до возникновения абсолютной версии игры в реализации. Пробная версия Majesty 2 будет иметь 2 значения для одиночной игры.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim — политика в живую, действие которой проходит в фэнтезийной стране Ардании и различающаяся от иных игр этого жанра прежде всего тем, что в ней использована теория косвенного администрирования юнитами.

В случае если предпринять попытку изобразить это более либо менее просто, то можно сказать, что принцип косвенного администрирования состоит в том, что вы не можете, как в стандартных стратегиях в живую, обнести героев «рамочкой» и послать, к примеру, уничтожать какого-нибудь точного чудища. В Majesty (и в 1-й части игры, и во 2-й) игрок отстраивает свою столицу, строит гильдии, которые учат героев разных классов, оплачивает изучение необходимого числа героев — и все, далее герои проживают собственной жизнью. Они странствуют и ведут войну, охотятся на чудовищ, приобретают волшебные снадобья и целительные элексиры, приезжают в кузницу для обновления брони и оружия, исследуют в гильдиях обновленные искусства — в целом, занимаются всем тем, чем обычно занимаются во всем мире фэнтези стандартные герои. А поручения Его Величества (другими словами игрока) герои осуществляют за денежные средства, и то в случае если сочтут премию необходимой, а свое расположение духа — оптимальным. К примеру, в случае если где-то обнаруживался дракон — вы ставите возмездие за его ликвидирование (другими словами ставите на дракона «знак атаки» соответсвующей стоимости), а далее герои либо идут уничтожать чудовище (и приобретают денежные средства в том случае удачи), либо (в случае если заслуга, к примеру, незначительная, либо герою больше хочется употреблять пивко в таверне) переступают предложение короля.

Принцип косвенного администрирования юнитами не раз использовался в истории компьютерных стратегически важных игр — в связи с этим можно вспомнить такие ослепительные бестселлеры прошлого времени, как серии Caesar и Pharaoh, игры Dungeon Keeper и Immortal Cities: Children of the Nile. Все эти игры в какой-то стадии запечатлевали принцип косвенного администрирования персонажами, однако Majesty при этом по праву является игрой, давшей старт жанру, сделавшей стратегии с косвенным регулированием на самом деле излюбленными и популярными.

Одиночная кампания Majesty 2 состоит из 4-х глав, любая из которых, к тому же, имеет то либо другое число заданий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку раскроется последняя история (задача) главы, в которой пройдет встреча с одним из «шефов» игры. Одерждав победу над начальником, игрок раскроет для себя вероятность пройти к следующей главе кампании.

Ожидается, что одиночная кампания Majesty 2 будет содержать примерно 16 заданий. Также, в игре будет много карт для «оперативной игры» (другими словами заданий, не поступающих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить в отдельности) и много мультиплеерных карт.

Сюжет во 2-й (как, тем не менее, и в 1-й) части игры сервируется игроку в качестве завершенных, логично законченных историй, любая из которых сообщает о том либо другом происшествии, происшествии в Ардании, о том либо другом любопытном мероприятии в жизни данной фантастической страны. Любая история — это и есть задача, которую надо пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более либо менее сопряжены между собой в главах одиночной кампании, и будут завершаться последним уровнем, на котором, как упоминалось выше, проходит столкновение с «начальником».

Любой жилец мира Majesty 2 владеет эксклюзивной наружностью и манерой действия. Герои могут соединяться в партии, создавать друг дружке происки и с годами переходить в более привлекательный класс, а различные чудовища без стеснения работают соответственно собственным желаниям. Король-игрок может модифицировать степень собственного участия в происходившем на территории страны: на панель администрирования вынесен стабилизатор, который позволяет разгонять или задерживать ход происшествий. Особая технология премий улучшает игрока заботливее следить за подчиненными и обращает скучную деятельность фантастического властителя в замечательнейшее занятие.

Ваше величество: важное воплощение самых лучших черт лучшей стратегии косвенного наблюдения, и ряд инноваций, которые сделали игровой процесс более активным и интересным.

Царская рать: одиночные сюжетные кампании и миссии, и разные режимы абонентской игры.

Верные подчиненные: большое количество магических созданий, населяющих фэнтезийный мир, любой из которых владеет ослепительной эксклюзивностью — эксклюзивным видом и действием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>