zeftera.ru.

Билл Кубица не доволен болидом

Кубица
Билл Кубица ещё в пятницу не таил собственного неудовлетворения автомашиной, в субботу утром очень искренно аннотировал картину для корреспондентов…

На квалификации в Монако пилоты БМВ Заубер сумели обогнать только автомашины Тойота – для команды, которая прежде многих начала деятельность над автомашиной для года 2009 года и рассчитывала принимать участие в борьбе за титул, итог очень плохой. Билл Кубица ещё в пятницу не таил собственного неудовлетворения автомашиной, в субботу утром очень искренно аннотировал картину для корреспондентов…

Вопрос: Марио Тайссен полагает, что нынешний день был одним из наиболее проигрышных в его карьере. Для вас также?
Билл Кубица: Я бы так не заявил. До какой-то степени я был готов к этому с пятницы и полагался лишь на волшебство. Чудеса бывают редко, в особенности в Формуле 1, однако я всё же пробовал прорваться во вторую часть квалификации. Я не смотрюсь настолько разочарованным по той причине, что такая действительность. В настоящее время проблемы стали явны, однако появились они не 2 дня назад — мы давно с ними бьемся.

Вопрос: В Барселоне представлялось, что бригада пришла к прежний фигуре, однако сегодня вы выступили также безуспешно, как в Бахрейне…
Билл Кубица: Италия — не уровень, автотрасса в Барселоне всем хорошо известна, в Монако абсолютно другой уровень сцепления. Тут, как и в Бахрейне, очень много неспешных поворотов. Мы и в Барселоне не были резвы – это логично, в случае если посмотреть на статистику. Картина изменяется. Я не понимаю, может показаться, что в Барселоне мы сделали большой шаг вперед, но в случае если вспомнить зимние испытания, то до марта, даже до заключительной сессии перед Австралией, автомашина Макларен нам значительно проигрывала, а сегодня, если б Льюис не попал в трагедию, он вполне мог побороться за поул. При этом наша скорость осталась прошлой. Это сообщает о том, что прогресс вероятен, и мы можем его достичь.

Вопрос: Насколько нехороша автомашина? Вам нужно сражаться?
Билл Кубица: По-другому я не был бы 17-м. Посмотрите на итоги.

Вопрос: Что нехорошо в автомобиле? Всё?
Билл Кубица: Не понимаю, что вы предполагаете под всем. Как правило, в случае если автомашине не хватает скорости, причина в недостающем сцеплении с магистралью. В чем как раз неприятность — в аэродинамике, механике либо другом компоненте — непросто разъяснить. Это трудная проблема, её невозможно ограничивать за 5 секунд.

Вопрос: Определенные пилоты рассказывают, что не сумели применять потенциал покрышек, вне зависимости от опций. Это неприятность Монако?
Билл Кубица: Вероятно, однако скорее всего — неприятность нехватки прижимающей мощи и богатства неспешных поворотов, не нагружающих резину. Взгляните на мощнейшие автомашины — у них покрышка портится, там есть соединение, а наши покрышки просто скользят. Я попал в трафик, вы знаете, что с понижением скорости покрышки остывают, однако у нас они затем не разогреваются — неприятность ясна по зимним испытаниям, ничего. Она стала последствием иных неприятностей.

Вопрос: Бригада сделала довольно, чтобы послушать ваши просьбы и сделать автомашину лучше? Либо можно было сделать больше?
Билл Кубица: Всегда можно сделать больше. Не мне осуждать, довольно сделала бригада либо нет, однако всегда можно достичь большего результата, даже в случае если вы одолеваете. Лично я не имею неприятностей, они есть у автомашины, и всем явны.

Вопрос: Они создали довольно?
Билл Кубица: Спросите у них, отчего вы меня вопрошаете?

Вопрос: Вы сидите в автомобиле…
Билл Кубица: Да, я сижу за рулём и представляю, что бригада делает всё, чтобы сделать лучше картину. Рассчитываю, в какой-то момент она поменяется к самому лучшему. Пока мы не достигли результата, а довольно для этого выполнено либо нет — не мне осуждать.

Вопрос: Насколько демотивирует понимание того, что в 2014 году вы не можете сражаться за победу в автогонке? Вы размышляли об этом?
Билл Кубица: Духовно вы должны быть готовы к тому, что когда-нибудь примите автомашину, не способную одолевать. В 2013 г я пробовал убедить команду в том, что могу сражаться за титул, я осознавал, что 2-го шанса может не быть. Он может выйти в следующем году, через 5 лет, через двадцать… Я не расстроен, так как это действительность. Отчего я должен быть расстроен?

Вопрос: По той причине, что обожаете одолевать…
Билл Кубица: Я предпочитаю одолевать, когда это вероятно, однако расстройство не помогает достичь результата. Это автогонки, временами вы на верху, временами нет, значительный момент — время, надо удостовериться в том, что мы сможем оперативно прийти на верхушку и сражаться в побеждающ
ей команде в 2014 году, в трёх автогонках, в 10-ти, либо никогда в жизни.

Вопрос: В Макларен поняли свои проблемы на тестах в Барселоне, вы предполагаете, что данный уикенд будет главным для БМВ?
Билл Кубица: Не надо ожидать, чтобы расценить картину. Мы чувствовали невзгоды во всех автогонках. Барселона стала незначительным глотком нового воздуха, однако расслабляться невозможно. Мы можем возобновлять деятельность, так как никогда в жизни не будет 100%-й обещания результата. Мы не должны были ожидать до сегодняшнего дня. Такие проблемы были и в Бахрейне, бригада скорее всего осознала, в чём дело.

Вопрос: Побеседуем о хороше, так как в данный уикенд вы играете на бытовой автотрассе…
Билл Кубица: Да, и после автогонки могу пойти домой. Это прекрасно. Очень приятно лицезреть тут моих болельщиков, однако у нас не самые лучшие позиции, и это не самая лучшая автогонка. Я всегда был резв в Монако, и в настоящее время мне сложно. Можно добавить много 10-х, однако это ничего не меняет — я не вижу разницы между 17-м и 14-м местом. В случае если есть шанс квалифицироваться на 1-м либо 2-ом ряду, тогда вы хотите достичь минимума, и большего. 15-е место этого не стоит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>