На Украине все чаще и чаще стали приобретать в он-лайне со телефонов

fef275af

телефон,XPERIA,X1

Через два-три года более 50% украинцев, приобретающих товары и услуги в сети-интернет, будут оформлять предзаказы при помощи мобильных телефонных аппаратов. Со слов гендиректора Prom.ua Анатолия Палиенко, пока решение что-нибудь купить в он-лайне наши сограждане намного чаще принимают, сидя за классическими компьютерами (ПК). «Но с вездесущим возникновением 3G связи и подъемом мобильного трафика, мы убеждены, украинцы будут все меньше приобретать с микропланшетов и телефонов. При этом, число заявок с десктопных ПК не значительно поменяется», — представил управляющий коммерческой интернет-площадки.

В компании посчитали, что любой 5-й гость Prom.ua в 2014 году входил на веб-сайт с мобильного телефона. За прошлый год специалисты предприятия установили 464,7 млрд заходов в 50,6 млн. онлайн-магазинов, оформленных на данной коммерческой площади.

В течение года часть гостей с мобильных телефонов на коммерческой площади Prom.ua повысилась с 10,6% до 19,2%. Более всего применялись устройства на Андроид, тридцать процентов гостей входили на веб-сайт с iOS-устройств и всего 1,4% — c Виндоус Phone. Обладатели «айфонов» и «айпадов» намного чаще покупали товары и услуги, чем клиенты иных мобильных ОС.

Изучение Prom.ua обнаружило, что с мобильных телефонов мужчины приобретают намного чаще, чем девушки, но со стандартных ПК статистика обратная. Девушки значительно намного чаще парней навещают онлайн-магазины с мобильных телефонов. Специалисты Prom.ua сделали предположение, что наши соотечественницы делают это для изначального ознакомления и выбора продукта.

В компании Prom.ua сделали вывод, что на Украине представители рынка электронной торговли слабо приготовились к m-commerce. Лишь 2% онлайн-магазинов на Украине были адаптированы для посещений и покупок с мобильных телефонов — владели мобильной модификацией веб-сайта для покупок либо мобильным дополнением для администрирования онлайн-магазином.

На Prom.ua обладатели 31% организаций среди активно торгующих пользуются мобильными версиями коммерческой площадки и онлайн-магазинов, работающих на ней. В подобных интернет-магазинах конверсия в предзаказы втрое выше, но количество осмотров страничек в два больше, чем в супермаркетах без мобильной версии.