Олег Вельможа, Еврокар: Автомобильный рынок ещё не добился дна

fef275af

Еврока,автомобильный рынок Обладатель автозавода Еврокар, производящего машины Шкода для рынка Украины, сообщил о популизме власти и перспективах автомобильного рынка, и пояснил, отчего Европа остаётся прикрытой для российских автосборочных заводов, невзирая на записанное соглашение об Организации.

Автосборочный автозавод Еврокар в Закарпатской области остается одним из 2-ух заводов на Украине, которое как и прежде производит легковые машины. Но характеристики предприятия располагаются на одном из минимальных значений за всю историю, например за первый квартал 2015 года было произведено 530 автомашин (37% от объёмов 2014-го года), но реализовано всего 395 авто. Про это в своем интервью ЛІГАБізнесІнформ сообщил глава Еврокара Олег Вельможа.

Отзываясь на вопрос о перспективах положительных перемен на рынке в скором времени, Вельможа сказал соображение, что ожидать усовершенствований пока не следует «Мы видим за прошлый год общее бездеятельность в реализации любых реформ. Лишь премьер полагает, что правительство дошло до результатов. Бизнес же замечает, что мы спускаемся все поглубже в переломную яму и не осознаем, как из нее выбираться», — добавил он. При этом собственного «дна» рынок пока не добился и картина может усугубится ещё мощнее.

Тем не менее, как заметил Вельможа, потенциал для повышения реализаций свежих авто на Украине как и прежде есть, однако без старта индустрии и восстановления экономики рассуждать о восстановлении рынка нельзя. «Понятно, что есть установленный максимальный размер рынка и отчасти потенциал повышения ввиду того, что на Украине один из наиболее старых автопарков в Европе. Есть люди, которые способны приобретать авто в любое время и на любых условиях. Однако их весьма мало», — рассказал глава Еврокара.

Кроме этого Олег Вельможа пожаловался на неимение настоящих реформ в финансовой политике страны – невзирая на то, что число налогов снизилось, основа начисления напротив раздалась. В то же самое время производственные производительности, способные производить машины европейского значения томятся. Это происходит, в том числе из-за закрытости рынка Европы для российской продукции. В настоящее время азиатская стандартная ставка пошлины для авто составляет 10% и невысокая себестоимость труда не закрывает это ограничение, что делает глупым изготовление автомашин для вывоза, убежден Вельможа.

На данный год Еврокар спланировал выпуск 2 000 авто, при том что в переломном 2014-м, было произведено 3 649 автомашины. Тем не менее, отказываться от начала производства нового Суперб на заводе не собираются, но в дальнейшем будут и прочие модификации.