Андроид обогнала iOS по прибылям от мобильной рекламы

google,Андроид

В 1 месяце 2015 года Андроид стала лидером как по размеру трафика мобильной рекламы, так и по размеру заработков от нее, необходимо из доклада State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks. Скажем, что ОС от Google в первый раз обогнала iOS по размеру заработков.

На Андроид сейчас нужно 45,8% всех заработков от мобильной рекламы. Также iOS как и прежде показал высочайший потенциал монетизации, например самое лучшее соответствие заработка к показам рекламы. Так, по результатам 1 квартала более всего заработка от показов мобильной рекламы приносит iPod, соответствие «доход-показы» у этого устройства составил 4:1. Кроме этого, iOS до сих пор опережает Андроид по размеру трафика и прибылям от мобильной видеорекламы. Показатель общего просмотра маркетинговых видеороликов среди клиентов Эпл как и прежде выше, чем среди клиентов Андроид — 87,1% и 76,7% как следствие.

Соцсети и игры считаются самой прибыльной группой. Группа «Музыка, видео и медиа» по традиции была лидером по прибылям на базе Opera Mediaworks, однако в 1 месяце 2015 года соцсети и игры в первый раз вышли в лидеры.

Впрочем США как и прежде считаются лидером как по числу показов, так и по прибылям от мобильной рекламы, за прошлый год существенно повысился трафик в развивающихся государствах — Азии (19%), Южной и Латинской Америке (61%) и Африке (32%).

В течение года часть показов мобильной видеорекламы выросла в 6 раз — с 2,5% в 1 месяце 2014 года до 15% в 1 месяце 2016 года. Вчера на видео приходится более половины всех мировых заработков от мобильной рекламы на базе Opera Mediaworks. В особых регионах подвижная видеореклама повышается не менее мгновенными ритмами. К примеру, клиенты в Соединенных Штатах пропускают больше мобильной видеорекламы, чем в какой-либо иной стране.

Разные категории рекламодателей также начинают все энергичнее применять форматы мобильной видеорекламы. Более всего на этот тип рекламы теряют изготовители кино и ТВ-контента, как раз на данную группу нужно и наибольшее число показов видеорекламы. Также, на мобильную видеорекламу теряют значительные суммы изготовители еды, напитков и автомобильные марки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *